Занимательная логистика.

Панамский канал
лошадь
logist_msk
Это мега грандиозно!
Оригинал взят у uritsk в Панамский канал


Строительство Панамского канала стало одной из важнейших вех в мореплавании. Введенный в эксплуатацию в 1920 году (первое судно прошло по нему в 1914, но из-за схода оползня осенью того года, официальное движение было открыто лишь шестью годами позже), канал в несколько раз сократил путь между портами Тихого и Атлантического океанов - прежде, чтобы попасть из одного океана в другой, судам нужно было огибать Южную Америку аж вокруг мыса Горн. Сегодня Панамский канал — один из главных мировых морских путей, через который ежегодно проходит около 18 тысяч судов (нынешняя пропускная способность канала – 48 судов в сутки), что составляет значительную часть мирового грузооборота.

Читать далее...Collapse )

Специфический римейк баяна.
лошадь
logist_msk
Сидит начальник таможенного поста в ресторане. Накрыт хороший стол, а за соседним столом сидит священник. У него на столе только хлеб, вода и овощи.
Таможеннику стало неудобно, и он решил пригласить батюшку к своему столу.
- Святой отец, присоединяйтесь, пожалуйста!
- Не могу, сын мой. У меня пост.
- Так и у меня пост...
- Так у меня Великий!
- "Торфяновка", что ли?

(no subject)
лошадь
logist_msk

Старый, но очень крутой креатив.
лошадь
logist_msk
Уже ушел в архивы поисковиков, по этому, пусть висит здесь. Пример: ОЧЕНЬ много фотоCollapse )

(no subject)
табор
logist_msk
Ваше письмо помечено как спам и сожжено.
С уважением, Почта России.

Про пробки
лошадь
logist_msk

(no subject)
лошадь
logist_msk
— Бог еды и плодородия у народов крайнего севера, 8 букв?

— Вертолёт.

Вторая жизнь морских контейнеров
SOS
logist_msk

(с) esquire

(no subject)
лошадь
logist_msk
Рассказывают байку, что дальнобойщик остановился у художественного училища...

Спер у Емеличева
лошадь
logist_msk

Пока филателисты заняты более важными делами, расскажу про эту марку. Точнее, про изображенного на ней человека и пароход. Многие ли из нас, жуя американскую курятину и аргентинскую говядину, вспоминают старика Шарля Телье? Вряд ли. Иначе не оказался бы этот изобретатель холодильных машин лишен даже статьи в русскоязычной Википедии. А ведь он стоял у истоков эры трансконтинентальных перевозок скоропортящихся продуктов, без которых не попало бы на наши столы мясо из чужих прерий. Его детищем было судно «Фригорифик» (что по–французски означает попросту «холодильник»), ставшее первым в истории рефрижератором, которому удалось перевезти замороженный груз через океан. Телье умер в глубокой нищете. Конец судна же вышел трагикомичным и даже отчасти мистическим.

«Фригорифик» был оснащен как паровой машиной, так и парусом. Восемь лет он совершал рейсы между Европой и Латинской Америкой, пока однажды не произошла беда. Недалеко от берегов Франции в густом тумане ему в борт врезался британский угольщик «Рамни». Начала поступать вода, судно накренилось. Команда спешно эвакуировалась на борт «Рамни», и вскоре тонущий «Фригорифик» скрылся в тумане.

Каков же был ужас виновников катастрофы, когда через пару часов из тумана им наперерез выскочил неизвестно откуда взявшийся злосчастный рефрижератор. Не успели англичане сделать что–либо, как «Фригорифик» всей своей массой налетел на среднюю часть корпуса «Рамни». Угольщик быстро пошел ко дну. К счастью, обе команды успели запрыгнуть в шлюпки. Вскоре они вновь увидели проплывающий рефрижератор. Нескольким морякам удалось высадиться на борт судна–мстителя. Как оказалось, при столкновении заклинило руль. В итоге судно на всех парах двигалось по кругу, что и привело к столкновению с идущим малым ходом «Рамни». Увы, второй удар «Фригорифику» перенести не удалось. Вскоре он вслед за своим губителем погрузился на дно.

Japonist

?

Log in

No account? Create an account